> Подготовка к школе: Как вырастить отличника? Интеллектуальное развитие ребёнка первого года жизни.

Поделитесь с друзьями!

13 февраля 2016 г.

Как вырастить отличника? Интеллектуальное развитие ребёнка первого года жизни.





 В   этой   статье   я  продолжаю  рассказывать   Как    вырастить  отличника  и    доказываю,  что  начинать  интеллектуально  развивать  ребёнка   надо  начинать  практически  с  его   рождения! В этой статье  вы   можете   познакомиться   с  началом  моего  повествования  и  более   подробным  рассказом   о   том,  что  важно   не  упустить  родителям   малыша  от  рождения   до  3-х  месяцев.  Сегодня    мой   рассказ  о   детках


                           ОТ     ТРЁХ    ДО    ШЕСТИ  МЕСЯЦЕВ  





                      Социальное развитие

   Ребёнок   уже   понимает,  что  общаться  со   взрослыми - это  здорово! Когда  к    нему  обращаются,  берут  его  на  руки,  почти  сразу    перестаёт   плакать. Внимательно  вглядывается   в  лицо  взрослого, старается  понять  его  настроение. Малыш  радуется,  улыбается,  смеётся,  когда   с  ним   разговаривают,  играют,  поют   ему   песенки. Он    начинает  различать   тон   голоса, отличает  "сердитые"  нотки   от   ласкового, мягкого  обращения. Знает  свою  маму  и  других  ухаживающих  за  ним  взрослых. Может   испугаться    и    расплакаться,  увидев  незнакомого  человека,  который   к  нему   обращается  или   берёт  на  руки.


                ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ    РАЗВИТИЕ   

                        Зрительное  восприятие 


       Малыш    внимательно   и   сосредоточенно    рассматривает   игрушки   в  своей    ручонке,   свои  пальчики,  кулачки. Проявляет  интерес  ко  всему,  что  его  окружает.  Если   вы  носите  ребёнка  на  руках,  он   постоянно   "крутит   головой"   и   старается   разглядеть  всё,  что  попадает   в  поле   его  зрения. В  первую  очередь  ребёнка  привлекают  яркие   предметы - красные,  оранжевые,  жёлтые, розовые,  зелёные. 



   
                         Слуховое восприятие

  Ребёнок   поворачивает  голову   в  сторону   источника   звука.  Внимательно   прислушивается   к   голосам   взрослых. Узнаёт    знакомые  голоса. Очень  любит  слушать,  как  ему    поют  детские   песенки,  рассказывают  стихи,  потешки. К  6   месяцам   узнаёт  звучание  своего  имени. 

   Малышу  нравятся  звуки   человеческой   речи. В   ответ  на   обращённые   к  нему   слова  он   оживляется,  улыбается   и  часто   начинает   "отвечать"  гулением  или  агуканьем. Его  первые   попытки  звукового   подражания - основа  будущего  развития  речи!  


           Какие   игрушки    подходят    малышам   от  3 -х  до   6 -ти   месяцев? 
  

  •  различные    погремущки - грохотушки,  разные   по    цвету,  величине, звучанию  и  захвату 
  • разнообразные    подвески   в   кроватку  со  зрительными   и   звуковыми   эффектами
  • резиновые   пищащие   игрушки
  • куклы - неваляшки
  • фигурки    животных  из  разных  материалов
  • бубенчики
  • разноцветные    короткие (для    безопасности!) ленточки,  шнурочки, флажки 
  • игрушки - прорезыватели   для  кусания,  жевания   и  сосания
  
  Периодически    заменяйте   одни  игрушки  другими,  чтобы  малышу    они  не  надоедали,  убирайте   некоторые   игрушки  на  время,  а  потом   снова    давайте   их  малышу. 

  Размещайте   игрушки  в   различных    местах,  пускай   везде,  где  вы   бываете  с  малышом,  будут   объекты  для  сосредоточения    его  внимания. 

  В  то  же  время   не  отвлекайте   ребёнка   игрушками  во  время  кормления,  приучения   к  горшку. Это  отвлекает  ребёнка,  не  даёт  ему   сосредоточиться   "на  процессе",  замедляет   выработку    социальных  навыков. 

     Я    обязательно   расскажу   более   подробно  о  том,  как   организовывать  занятия   с  малышом,  и   покажу,  какие   игрушки  есть  смысл  приобрести.

     
   

     




Комментариев нет:

Отправить комментарий

НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ! Пишите, что думаете!